Автопутешествия

Главная / Санаторий «Дальняя дача» г. Кыштым 2012 год:

Главная / Пермь-Анапа (Витязево) 2011 год:

Санаторий «Металлург» г. Ижевск 2016 год

В 2016 году мы снова ездили в наш любимый санаторий "Металлург". Ездили на 5 дней с 5 по 10 июля. С погодой просто повезло, все дни стояли солнечные и жаркие.

5 июля вторник. Выехали из Перми в 9-30 ч. Приехали в санаторий в 12-50 ч по ижевскому времени. Разница с пермским временем все также 1 час. Администратор при оформлении выдала разовые талоны на обед и сказала идти покушать, а потом дооформим путевки. Путевки назывались "Отдых".

После обеда заселились в корпус "Рябинушка". Наш любимый "Италмас" и еще один корпус были закрыты из-за небольшого количества отдыхающих. Кризис на дворе. Отдыхающих принимали только 2 корпуса – "Изумрудный" и "Рябинушка".

путевки "Отдых"

корпус администрации - оформление путевок

В столовой произошли небольшие изменения. Завтрак с 8-30 до 9-30 ч., обед 13-00 до 14-00 ч., полдник убрали, ужин сместился на час и теперь с 18-00 до 19-00 ч. Зато теперь вечерний кефир с 20-00 до 20-30 ч. Иногда там можно взять молоко или кисель вместо кефира. Еще появился частичный шведский стол – в обед на выбор предлагают 3 вида супов и 3 вида салатов, сам выбирай по вкусу и наливай. В обед обязательно фрукты, а на ужин стряпня – булочки, пирожки, слойки. Заказное меню так и осталось. Просто из него убрали супы и салаты.

В первый день мы по незнанию опоздали на кефир, но нам налили 2 кружки молока и мы с молоком пили вечером чай в номере.

столовая

на столе в столовой санатория

Заказное меню

В корпусе "Рябинушка" мы жили впервые. Снаружи он выглядит невзрачно, но внутри на ресепшн неплохо. В фойе 2 новых современных лифта, огромные шахматы, кожаные кресла. За 5 дней, что мы там жили, большой лифт ломался 2 раза.

корпус "Рябинушка"

Мы брали 2 номера улучшенной категории № 415 м и № 416 ж. Оба номера однотипные 2-комнатные с огромными санузлами. Стоимость за каждый номер 21.800 рублей за 2-х человек и это уже со скидками 5%. За два номера получилось 43.600 рублей за 5 дней проживания.

номер 416

Номера были оснащены всем необходимым – 2 телевизора, холодильник, кондиционер, в ванной был фен, 2 большие кровати 90х200 см с неплохими матрасами. Но все было какое-то старое - кровати сильно скрипели что мы с мамой даже будили этим друг друга, диван, стулья, шкафы и холодильник – все было ушатано. На категорию "улучшенный" номер ну никак не тянул. Это был обыкновенный "стандарт". Мы могли взять такой же стандарт № 409, только вполовину дешевле. Этот номер № 409 мы увидели случайно, проходя мимо него. В нем горничная делала уборку и мы зашли попросить утюг. В следующий раз надо взять его и не переплачивать за не предоставленные удобства в более высокой категории номеров. Кстати, в этом же корпусе есть и номера "Люкс". Но, как сказала горничная, там все такое же старое, только сама площадь номера больше, потому что его сделали из двух номеров один большой.

номер 409 Стандарт

Вообще на всей территории санатория видно что все устроено с любовью и заботой об отдыхающих и руководство старается улучшить обслуживание. Нам выдали по бланку анкеты с вопросами как нас обслуживают и что бы мы предложили улучшить в этом обслуживании. Заботу видно даже по красоте и ухоженности территории, по оснащению номеров, по очень приветливому персоналу что в столовой, что в корпусах, что от врачей.

территория санатория

Вот мы заселились и началась наша размеренная санаторная жизнь. Утром просыпались, сходили на завтрак и гуляли по аллеям по солнышку и в тенечке по дорожкам. Хорошо что есть разница во времени, утром мы спали на час подольше. Ближе к 11-30 ч шли в номер пить чай, в 13-00 ч был обед, а уж после обеда мы уезжали в город. Пару дней посвятили шопингу, один день ездили в зоопарк, еще один день просто катались по городу, гуляли по набережной, ели мороженое.

Интернет в санатории слабенький и только по паролю через твой номер телефона. Автостоянка 50 рублей в сутки. За 5 суток заплатили 250 рублей. Зато в санатории нет проблем с горячей водой, как в других санаториях. Вода просто кипяток и напор сильный.

корпус "Изумрудный"

10 июля мы уезжали обратно домой. За все дни у нас накопилось столько съедобного, что утром мы даже не стали покупать завтрак отдельно, а подкрепились этими запасами. Еще столько же привезли домой - йогуртов, вареных яиц, пирожков, булочек, печенья и фруктов. Ведь кормили в санатории как на убой.

Выехали мы обратно в 10-30 по Перми и приехали в 16-30 ч. Решили проехать на выезд через город мимо зоопарка и только потом поняли что едем через Игру, а не через аэропорт как раньше. Ну это и еще лучше, до Игры по Удмуртии дорога просто идеальная, только местами трафик совсем низкий, т.к. треть дороги проходит через деревни и поселки где скорость ограничена. Фуры тоже не обгонишь.

В итоге Игре мы были только в 13-00 ч. Нашли там приличное кафе "Иванушка". Цены тоже небольшие (3 яичницы +2 шницеля + 1 макароны с сыром + 4 порции блинов со сметаной + 4 чая с лимоном) за все заплатили 360 рублей.

кафе "Иванушка" в п. Игра

Вообщем в 16-30 ч мы были у подъезда нашего дома с традиционными пельменями на ужин. Поездка нам всем очень понравилась и возможно на следующий год мы снова поедем в этот санаторий. Ну а там покажет время!